четверг, 10 октября 2013 г.

Начало...

И снова я здесь
Расскажу немного о том чем я занимаюсь и как давно. А так же покажу свои работы. 
Как  уже писала, люблю рукоделие я с самого детства, но окунулась с головой я в 2007 году... и началось все с вышивки... я просто увидела на полке магазина журнал со схемами и просто влюбилась в одну из них. И, как бывает, когда чему-то просто НАДО произойти, я в тот же день случайно увидела отдел в магазине, где продавалось все для вышивки... В общем, все кусочки пазла совпали идеально и я начала вышивать. Днями я работала, а ночами вышивала))) да-да-да, честное слово, каждый день каждую ночь сидела до 3х часов и вышивала. 
И вот она - моя первая картина!

Картина сразу же была подарена моей подруге -  очень светлому, доброму и несказанно хорошему человеку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий