вторник, 14 января 2014 г.

В Новый год сразу с двумя наградами

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вот я и вернулась после Новогодних каникул. Но подарки, как оказалось, еще не закончились))) - в блоге меня дожидались сразу 2 награды)))

Первая награда от Иры и ее блога Забавы со стежками


И вторая награда от Марины и ее блога Шальные ручки


Девочки, большое вам спасибо за внимание. И хочу поздравить  всех с сегодняшним интересным праздником -  старым Новым годом и желаю каждому в новом году немножечко волшебства и чуда!!! А следуя правилам принятия награды, хочу передаю свою награду следующим блогам:

1. Ольге и ее блогу Trave Live 
2. Блогу Малиновая кошка от Талины
3. Ларисе и ее блогу udivipodarkom
4. Наташе и ее блогу Путевые заметки
5. Блогу Лоскутная улитка от Марии и Марины
6. Ларисе и ее блогу Ларкина избушка
7. Блог Мой новый мирок от Натальи Верещагиной

И теперь небольшие правила для получивших награду:
1. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог, от которого получена награда
2. Разместить логотип награды в своем блоге
3. Назначить награды 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ (постоянных читателей)
4. Добавить ссылки на эти блоги
5. Отправить им сообщение (комментарий) о получении награды






8 комментариев:

  1. Спасибо за первую награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, большое спасибо за награду!!! С большим удовольствием присоедияюсь к подарочно-наградной акции.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очарована твоим шитьём! Всё очень нравится! спасибо за награду, мне очень приятно! Принять смогу не сразу, у меня она уже третья с начала года, но я обязательно всё передам другим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплименты! И спасибо, что несмотря на уже 3ю награду за столь короткое время уделяете время, чтобы поддержать и порадовать других!

      Удалить
  4. Юля, благодарю за награду! Так неожиданно было ее получить и очень приятно :)
    Долголетия и развития твоему бложику! Успеха в новом году и радости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо и тебе за такие пожелания!!!

      Удалить